Топ-менеджер корпорации Boeing рекомендует авиаперевозчикам избавиться от возрастной техники. Данный совет прозвучал из уст нового президента крупнейшего в мире производителя авиатехники Д. Калхуна, отмечает интерактивное информационное издание aviav.ru. Глава компании в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса, приоритетным направлением считает разработку и строительство новых ВС. Возрастные самолеты уступают новой технике по многим техническим, эксплуатационным характеристикам. Авиакомпании, желающие повысить эффективность своих провозных мощностей, должны переходить на новые самолеты.

В авиастроительной корпорации прекрасно понимают, что подобный подход негативно отразиться на их бизнесе по техническому обслуживанию. Компании придется провести «перенастройку». Переориентация на современные воздушные судна, естественно, позволить смягчить удар. Интересно, актуально ли до сих пор сделанное ранее пресс-службой Boeing заявление о планах заработать на послепродажном сервисе авиатехники более 50 миллиардов долларов. Потенциал сервисного рынка огромный, отмечает Калхун. Авиакомпании, не стоит забывать, больше заинтересованы в эффективном парке, не желают тратиться на ТОиР старых самолетов.

Относительно самого Д. Калхуна, то ему на данный момент уже 63 года. Как мы знаем, проблем у него достаточно, учитывая проблемы с программой Boeing-737MAX, массовые отмены заказов и так далее. Возглавил корпорацию он в конце 2019-го года, сменив на посту Д. Мюленбурга. Пандемия COVID-19 очень негативно отразилась на спросе на новые воздушные суда, пострадала в результате кризисных явлений вся индустрия авиаперевозок. Между прочим, именно Калхун в 2001-м возглавлял GE Aviation. Речь идет о крупном американском производителе силовых установок. На данный период, стоит напомнить, припадают печально-известные события 11 сентября, которые нанесли сокрушительный удар по всей авиатранспортной отрасли Северной Америки.

Читайте также  Boeing намерен сертифицировать 777X в текущем году