По итогам первого полугодия французский производитель Dassault Aviation поставил 16 бизнес-джетов Falcon. По словам председателя и главного исполнительного директора Dassault Эрика Траппье, в первой половине 2020 года компания не получила отмен заказов на Falcon, но некоторые клиенты откладывали поставки до следующего года. «Это побудило компанию сократить прогноз поставок на этот год. Люди будут «забирать» эти заказы в следующем году», — добавил Траппье. Согласно новому прогнозу Dassault Aviation, по итогам текущего года французская компания поставит 30 самолетов вместо 40 запланированных ранее. За первые шесть месяцев 2020 года Dassault принял заказы на пять самолетов Falcon, что на два меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Несмотря на потрясения, вызванные пандемией коронавируса, Dassault Aviation уверенно продвигается к запланированному на начало 2021 года первому полету своего последнего и самого вместительного бизнес-джета Falcon 6X.

«Вывод Falcon 6X на рынок в соответствии с графиком является главным приоритетом для компании. Наши сотрудники в конструкторском бюро и на производстве были усердны и находчивы в адаптации процедур к новым санитарным нормам, чтобы обеспечить бесперебойное выполнение этой программы», — продолжает Траппье. «Наши поставщики также приложили огромные усилия, чтобы поддержать нас. Мы благодарны им всем за это».

Первый из трех опытных самолетов, которые примут участие в летной сертификационной программе, прошел первое включение и начал наземные испытания. Самолеты под номерами 2 и 3 находятся на продвинутой стадии сборки, а также уже началось производство деталей длительного цикла для серийного производства. В соответствии с первоначальным графиком сертификация и ввод в эксплуатацию Falcon 6X намечены на 2022 год.

У второго опытного самолета недавно крылья были состыкованы с фюзеляжем, а третий самолет находится на ранней стадии окончательной сборки. Каждый из них будет оснащен большим количеством приборов, как и первый самолет, для тестов летно-технических характеристик и бортовых систем.

Читайте также  Ликвидность Embraer остается стабильной

Третий прототип получит полноценный салон для оценки функциональности систем, шумоизоляции, кондиционирования, комфорта и других факторов. Внутренняя отделка, экологические системы, электроника и другое оборудование в настоящее время проходят испытания на наземном испытательном стенде перед установкой на самолет.