Nav Canada отложила внедрение мандата ADS-B Out, который первоначально планировалось ввести в 2021 году. Это стало ответом на обратную связь от отрасли и заинтересованных сторон. Причиной агентство назвало необходимость больше времени для подготовки к ее реализации. Nav Canada отметило, что ADS-B будет использоваться для наблюдения в воздушном пространстве класса A с февраля 2021 года, но не будет применяться никакого мандата на оснащение, пока не будут внесены нормативные изменения в существующие правила.

Отсрочка мандата позволит Nav Canada совместно с Transport Canada разработать нормативную базу, а также предоставит дополнительное время для процесса сертификации оборудования, связанного с требованиями по разнесению антенн. Кристин Жерве, менеджер по уровню обслуживания Nav Canada, сообщила AIN, что операторы получат уведомление по крайней мере за год до введения мандата в действие.

По данным Ассоциации владельцев и пилотов самолетов США (AOPA), Transport Canada требовала ADS-B Out с расширенным сквиттером 1090 МГц (1090ES) с антеннами приемоответчиков, установленными сверху и снизу, что позволяет спутникам надежно принимать передаваемые данные с самолета. Отсрочка заключается в признании данных, свидетельствующих о том, что спутники не могут получать данные только от антенн, установленных снизу фюзеляжа, с достаточной надежностью, чтобы соответствовать заявленным эксплуатационным требованиям, отмечает AOPA.

«Мы все еще изучаем, что может быть с космическим ADS-B, но ясно, что могут быть значительные проблемы совместимости для большинства воздушных судов авиации общего назначения», — сказал Руне Дьюк, старший директор AOPA по воздушному пространству, воздушному движению и авиации. «Помимо проблем с приемом антенн, авиация общего назначения также ищет преимущества FIS-B и TIS-B, которые зависят от наземной сети ADS-B».

Читайте также  MEBAA 2020 пока еще запланирована