В соответствии с циркуляром, выпущенным Управлением гражданской авиации Мексики, требование ADS-B Out в воздушном пространстве Мексики было отложено до 1 января 2022 года. Первоначально мандат должен был вступить в силу 1 января 2020.

Согласно циркуляру, когда требование вступит в силу, оно будет применяться к операциям в воздушном пространстве Мексики класса A, B, C, E и воздушном пространстве класса E на высоте более 10 000 футов. В настоящее время ADS-B требуется в воздушном пространстве класса E над Мексиканским заливом на высоте 3000 футов и выше над уровнем моря в пределах 12 морских миль от мексиканского побережья.

Мексиканское управление не назвало официальных причин задержки, но недавно несколько других стран отложили даты внедрения ADS-B, потому что необходимое оборудование либо недоступно, либо не установлено на достаточном количестве самолетов; государственная и инфраструктура УВД для поддержки операций ADS-B не в полной мере соответствуют первоначальному сроку; и/или поступили запросы заинтересованных сторон о задержке.

В ноябре прошлого года Nav Canada объявила, что откладывает обязательное соблюдение ADS-B в 2021 году в ответ на просьбы заинтересованных сторон. Компания, эксплуатирующая канадскую систему УВД, отметила, что ADS-B будет использоваться для наблюдения в воздушном пространстве класса A, начиная с февраля 2021 года, но в то же время мандат на оснащение оборудованием не будет введен в действие.

Читайте также  Learjet 75 послужат в польской скорой помощи