Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA)  объединилась с пятью крупнейшими авиационными группами США, включая Ассоциацию владельцев самолетов и пилотов (AOPA), Ассоциацию экспериментальных самолетов (EAA),  Ассоциацию производителей авиации общего назначения (GAMA), Международную ассоциацию вертолетов (HAI) и Национальную ассоциацию воздушного транспорта (NATA) с целью потребовать от Конгресса временного освобождения от федеральных акцизных сборов на топливо для некоммерческих операторов авиации общего назначения. Совсем недавно аналогичные послабления были сделаны коммерческим операторам в рамках закона CARES (Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security).

В частности, NBAA и другие группы попросили приостановить до 1 января 2021 года  (тот же период, который был предоставлен коммерческим операторам) оплату акциза в 21,9 цента за галлон авиационного топлива, 19,4 цента за галлон авиационного бензина и 14,1 цента за галлон дополнительного налога для долевых операторов. Временное освобождение от налога на топливо обеспечит ценный стимул для сохранения рабочих мест в тысячах малых предприятий авиации общего назначения и поможет увеличить трафик в небольшие  аэропорты, где активность и продажи топлива сократились более чем на 50%, поскольку полеты авиации общего назначения сократились почти на 60%, отметил президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен.

«Авиация общего назначения является важной частью авиационной экосистемы нашей страны», — продолжил он. «В дополнение к поддержке полетов в небольших аэропортах по всей нашей стране временное приостановление федеральных акцизных сборов для операторов авиации общего назначения сохранит рабочие места, таким образом гарантируя, что наша отрасль готова и способна быстро возобновить полеты после того, как этот кризис пройдет».

В письме, направленном 15 апреля руководству палаты представителей США и Сената, ассоциации также отметили важную роль частных пилотов и некоммерческой деловой авиации в целом, сыгранную на протяжении всей пандемии COVID-19 в обеспечении доставки медицинского оборудования, персонала и пациентов. Также в NBAA отмечают роль авиации общего назначения в организации воздушных мостов в те города, куда линейная авиация не выполняет рейсы.

Читайте также  Gulfstream продал последний G550